бизнес
портфель

Распространенное выражение «реклама - двигатель торговли» слышали все, а вот продолжение мысли Маршалла Маклюэна знают не многие: «Сотня двигает – один торгует». В наше время только нестандартные промо-акции и BTL-мероприятия позволяют, при непосредственном контакте с потенциальными клиентами, сформировать нужное представление о предлагаемом товаре или услугах.

На рынке конкуренция все выше, постоянно прирастают новые игроки. Потребитель весьма искушен и, как правило, обращает внимание на рекламу, только в том случае, когда возникает необходимость приобрести товар или выбрать услугу. Смысл проведения промоакций BTL-рекламы состоит в том, чтобы еще до возникновения потребности потенциальный клиент знал, куда ему нужно обращаться, или пробудить в нем эту потребность.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

Провести промо-акцию можно далеко не в каждом агентстве в силу их специфики. Эти мероприятия носят кратковременный характер. Для осуществления подобного рода деятельности у нашего BTL направления имеется специально обученный коммуникативный и креативный персонал, особая материально-техническая база и, естественно, методики, позволяющие ненавязчиво, но убедительно общаться с людьми. Мы имеем большой опыт в проведении промо-акций, целью которых является:

  • информирование клиентов о появлении нового товара или вида услуг;
  • при непосредственном контакте с потенциальным клиентом рассказать о конкурентных преимуществах именно предлагаемого товара;
  • побудить потенциального клиента приобрести продукцию или воспользоваться услугой.

Проведение BTL-услуг и промо-мероприятий способствует продвижению сезонной или неликвидной продукции, повышению имиджа компаний на рынке и увеличению продаж. Для достижения максимальной эффективности мы предлагаем оптимальные программы и следующие виды мероприятий:

  • акции для целевой аудитории (продавцов, покупателей, комплексные);
  • бесплатное распространение образцов продукции;
  • распространение рекламных буклетов и флаеров или раздача листовок;
  • вознаграждение за приобретенный товар в виде эксклюзивных или скидки на приобретение следующего;
  • дегустация продукции – проведение промо-акции в ресторанах и магазинах клиента;
  • флеш-игры;
  • проведение лотереи;
  • таинственный покупатель;
  • анкетирование.
Продвижение Продвижение

CONCORD-promotion направление CONCORD включающее мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей. Продвижение преследует двоякую цель: активацию потребительского спроса и поддержание благоприятного отношения к компании. 

Распространенное выражение «реклама - двигатель торговли» слышали все, а вот продолжение мысли Маршалла Маклюэна знают не многие: «Сотня двигает – один торгует». В наше время только нестандартные промо-акции и BTL-мероприятия позволяют, при непосредственном контакте с потенциальными клиентами, сформировать нужное представление о предлагаемом товаре или услугах.

На рынке конкуренция все выше, постоянно прирастают новые игроки. Потребитель весьма искушен и, как правило, обращает внимание на рекламу, только в том случае, когда возникает необходимость приобрести товар или выбрать услугу. Смысл проведения промоакций BTL-рекламы состоит в том, чтобы еще до возникновения потребности потенциальный клиент знал, куда ему нужно обращаться, или пробудить в нем эту потребность.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

Провести промо-акцию можно далеко не в каждом агентстве в силу их специфики. Эти мероприятия носят кратковременный характер. Для осуществления подобного рода деятельности у нашего BTL направления имеется специально обученный коммуникативный и креативный персонал, особая материально-техническая база и, естественно, методики, позволяющие ненавязчиво, но убедительно общаться с людьми. Мы имеем большой опыт в проведении промо-акций, целью которых является:

  • информирование клиентов о появлении нового товара или вида услуг;
  • при непосредственном контакте с потенциальным клиентом рассказать о конкурентных преимуществах именно предлагаемого товара;
  • побудить потенциального клиента приобрести продукцию или воспользоваться услугой.

Проведение BTL-услуг и промо-мероприятий способствует продвижению сезонной или неликвидной продукции, повышению имиджа компаний на рынке и увеличению продаж. Для достижения максимальной эффективности мы предлагаем оптимальные программы и следующие виды мероприятий:

  • акции для целевой аудитории (продавцов, покупателей, комплексные);
  • бесплатное распространение образцов продукции;
  • распространение рекламных буклетов и флаеров или раздача листовок;
  • вознаграждение за приобретенный товар в виде эксклюзивных или скидки на приобретение следующего;
  • дегустация продукции – проведение промо-акции в ресторанах и магазинах клиента;
  • флеш-игры;
  • проведение лотереи;
  • таинственный покупатель;
  • анкетирование.